Компьютерные Информационные Системы КИС Компьютерные
Информационные   
Системы
Волжский:  (8443)  27-53-12, 27-54-25, 27-57-18  ICQ: 622586532 Время работы:
900-1800
Волгоград:  (8442)  98-99-05, 98-57-18  ICQ: 616396128
Мобильные телефоны:  917-338-57-18, 917-338-99-05  Skype: jsccis

На влияние прибыли значениях эластичности различных цен изменение ценовой при изменения методическое обеспечение. Россия - страна завтряшнего дня. Крупнотонажное производство. заработная плата.

Стратегия повышения цен должна основываться на превосходстве компании, в эффективности и инновациях, позволяющие увеличить ценность продукта. Кроме этого, покупатели должны быть тщательно сегментированы по чувствительности к цене. Стратегия относительно быстрого повышения цен требует проведения тренингов торговых агентов компании, поскольку продавцы ориентируются на объём продаж, а не на прибыль.

При заключении долгосрочных договоров и соглашений нужно оговаривать условие, при котором поставщик автоматически повышает уровень цен в соответствии с темпами информации. В работе мы анализируем возможности изменения цен фирмой в зависимости от эластичности кривой её спроса и от структуры её издержек и даем не только методологию, но и методику принятия ценовых решений. Применение предлагаемого метода позволит компании периодически корректировать цены с учетом новых рыночных условий для получения наибольшей экономической прибыли.

Обозначим через П(P, Q) – прибыль компании. Запишем приращение прибыли при изменении цены и объёма продаж в виде:

ΔП = П (P0 +ΔP, Q0 +ΔQ) – П (P0Q0)=

 

После очевидных преобразований, величина ΔП записывается выражением ( с точностью до величин второго порядка

Здесь      - относительная величина изменения цены на товар, ε – ценовая эластичность спроса, характеризующая чувствительность спроса, характеризующая чувствительность спроса в рыночном сегменте к изменениям цены, P0 – цена единицы товара, – соответственно скорость и ускорение изменения затрат в зависимости от выпуска. Величину можно рассматривать как приращение общих затрат на единицу продукции при объёме выпуска равном Q0. Для определения функциональной зависимости J = J(Q)  необходимо получить ряд значений общих издержек при различных объёмах реализации. Имеющаяся у нас программа легко позволяет найти конкретный вид функции с точностью, заданной заранее. Как правило, зависимость носит линейный характер. Однако, в ряде случаев, она представляет собой степенную функцию J = A·Qλ, где A, λ > 0, 0 < λ < 1, что обусловлено снижением издержек за счет следующих потенциальных источников экономии.

1.Эффект опыта. Снижение издержек производства единицы продукции происходит в результате процесса обучения компании. При этом важное значение имеет доля рынка фирмы. Если она лидирует по темпам роста, значит она сможет опередить конкурентов в движении по кривой опыта; т.е. снижать издержки более быстрыми темпами.

2.Эффект масштаба. В этом случае преимущество компании связано с увеличением объёма выпуска. Иными словами, эффект масштаба означает, что в долгосрочной перспективе издержки производства единицы товара обычно снижаются по мере увеличения объёма выпуска.

Перечисленные выше способы снижения издержек позволяют сегменте рынка. Так, если доля рынка компании меньше более грамотно анализировать работу фирмы на рассматриваемом критической, которая находится либо экспертным путём, либо анализом работы фирм на рынке, то она уже упустила возможность использования эффектов масштаба и опыта.

В этом случае зависимость J = J(Q)  будет линейной. С другой стороны необходимо отметить, что если ставку на постепенное снижение издержек сделают все участники отрасли, то в ней неизбежно возникнет избыток производственных мощностей, а значит, ни один из производителей не получит ожидаемых прибылей.


123456 
2  |Значениях изменения цен изменение ценовой влияние эластичности различных прибыли при на бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних производствах. Обучение обучение рента. 4  |Значениях изменение влияние различных эластичности цен прибыли изменения ценовой при на рента процент и дивиденды КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и среднего.
© КИС - Компьютерные Информационные Системы Яндекс.Метрика Яндекс цитирования