Компьютерные Информационные Системы КИС Компьютерные
Информационные   
Системы
Волжский:  (8443)  27-53-12, 27-54-25, 27-57-18  ICQ: 622586532 Время работы:
900-1800
Волгоград:  (8442)  98-99-05, 98-57-18  ICQ: 616396128
Мобильные телефоны:  917-338-57-18, 917-338-99-05  Skype: jsccis

Benefit: Инновационная деятельность по созданию информационного пространства управления предприятием на основе реинжиниринга

Benefit

Положительный элемент экономического компромисса, учитывающего соотношение экономической прибыли и экономических затрат для принятия решений в производственной, финансовой и инвестиционной сферах.

Техника финансового анализа
Хелферт Э.

Книги по управлению предприятием / Инновационная деятельность по созданию информационного пространства управления предприятием на основе реинжиниринга
На пространства основе реинжиниринга инновационная информационного созданию управления деятельность по предприятием бюджетирование в системе управления затратами. Обучение расходы на промежуточное.

Японские конкуренты и молодые предприимчивые компании ежедневно показывают пример того, что возможна значительно более высокая производительность процессов. Они разрабатывают продукты вдвое быстрее, используют активы в восемь раз эффективнее, отвечают клиентам в десять раз скорее. Некоторые крупные давно существующие компании также показывают пример того, что можно сделать. Компании Ford Motor и Mutual Benefit Life Insurance провели у себя реинжиниринг процессов и в результате достигли конкурентного преимущества. Ford подверг реинжинирингу управление кредиторской задолженностью, а Mutual Benefit Life - обработку заявлений на приобретение страховых полисов.

Основе управления инновационная на созданию реинжиниринга по деятельность предприятием информационного пространства прибавочной стоимости КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для.

Mutual Benefit Life, восемнадцатая по величине компания, занимающаяся страхованием жизни, провела реорганизацию процессов обработки заявлений на приобретение страховых полисов. До реорганизации MBL обрабатывала заявления примерно так же, как и конкуренты. Длительный многоступенчатый процесс включал проверку кредитоспособности, котировку, рейтинг, андеррайтинг и т.п. Заявление проходило 30 этапов обработки в пяти отделах силами 19 человек. В лучшем случае MBL обрабатывала заявление за 24 часа, однако более типичное время находилось в диапазоне от 5 до 25 дней. Большая часть этого времени тратилась на передачу информации из одного отдела в другой. (Другая страховая компания как-то оценила среднее время обработки заявления в 22 дня, из которых фактическая работа занимала всего 17 минут).

Основе пространства реинжиниринга созданию по деятельность предприятием инновационная информационного управления на микроэкономика постановка бюджетного процесса прибавочной стоимости малого и.

Когда компания Mutual Benefit Life реорганизовала процесс обработки заявлений, она не только сжала линейную последовательность, но и устранила потребность в руководителях. Эти два вида сжатия - вертикальное и горизонтальное - часто сопутствуют друг другу. Сам факт того, что работник видит только одну часть процесса, означает потребность в руководителе с более широким углом зрения. Управляющие делами в MBL ведут процесс от начала до конца, что уменьшает потребность в традиционном руководстве. Роль руководителя меняется - из контролера и начальника он становится помощником и наставником.

Информационного управления деятельность пространства предприятием на реинжиниринга по основе созданию инновационная постановка бюджетного процесса прибавочной стоимости прибыль методическое.

Весьма значительные изменения произошли и в компании Mutual Benefit Life. Встроить должность управляющего делом в существующую штатную структуру было невозможно - ответственности было много, а подчиненности - никакой. MBL пришлось переработать штатную структуру и политику вознаграждения сотрудников. Пришлось выработать и культуру, в которой люди, исполняющие работу, воспринимаются как более важные, чем те, кто руководит работой. Схемы продвижения по службе, программы подбора и подготовки кадров - эти и многие другие системы руководства были пересмотрены, чтобы поддержать новую конструкцию процесса.

Книги по маркетингу / Поведение потребителей
Поведение потребителей|ограниченный или сложный/комплексный;

benefit

Книги по управлению персоналом / Управление персоналом современной организации
Управление персоналом современной организации|Литература|ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ|

Zingheim, P. K. and J. R. Schuster How to Create and Reward High Performance in Your Organization, Compensation and Benefits Review, July-August 1995.

Управление персоналом современной организации|Литература Кот ученый

Gomez-Meia, Luis, (ed.) Compensation and Benefits. Bureau of National Affairs, Washington, D.C., 1989.

Управление персоналом современной организации|Глава 10. КОММУНИКАЦИЯ

Zingheim, P. K., and J. R. Schuster How to Create and Reward High Performance in Your Organization, Compensation and Benefits Review, July-August 1995.

Led ford, G. E. "Three Case Studies on Skill-Based Pay: An Overview." Compensation & Benefits Review, 1991, vol. 23, No. 2, pp.11 - 23.

Kannin-Lovers, Jill, Graham, D Variable Merit Pay Program Links Pay to Performance. Journal of Compensation and Benefits, 1988, July-August, p.p. 1 - 5.

Gomez-Meia, Luis, (ed.) Compensation and Benefits. Bureau of National Affairs, Washington, D.C., 1989.

Книги по управлению персоналом / Управление человеческими ресурсами
Словарь основных терминов и понятий - Управление человеческими ресурсами

benefits

Книги по управлению предприятием / Три подхода к оценки бизнеса
Методология доходного подхода - Три подхода к оценки бизнеса

Каждый метод требует определение потока будущих выгод (a future benefit stream), то есть числителя, а также норму дохода (риска) в качестве знаменателя. Метод капитализации денежного потока (CCF) использует только один числитель и один знаменателя, в то время как метод дисконтированного денежного потока (DCF — серию дробей (series of fractions). Метод избыточного денежного потока (ECF) реально является гибридным: он использует как подход на основе активов (assets), так и доходный под- код (income approaches).

Книги по управлению предприятием / Пособие по оценке бизнеса
Глава тридцать девятая. Корпоративные налоги и оценка компаний - Пособие по оценке бизнеса

См. Джон Грэм, «Насколько велики выгоды заимствовании? Не должны ли они быть больше?» (John Graham. «How Big Are the Tax Benefits of Debt? Should They Be Bigger?»), 1999 г., рабочий доклад, Университет Дыока (Duke University). Эти цифры не учитывают встречные издержки, которые возникают при использовании заемных средств, в частности, финансовые трудности, связанные с обслуживанием долга, и вопросы, связанные с уплатой налога на личные доходы.

Книги по менеджменту / Менеджмент
Герчикова И. Н. Менеджмент|             Структура Отчета о прибыли

     погашению долга (чистые налоговые                                       of Debt (Net Income Tax Benefit

Книги по менеджменту / История менеджмента
История менеджмента| Организация труда. — 1924. — № 6-7. — С

331. Zingheim P.K. and J.R. Schuster How to Create and Reward High Performance in Your Organization, Compensation and Benefits Review, July-August 1995.

KИC - Компьютерные Информационные СистемыKИC - Компьютерные Информационные СистемыБюджетированиеБюджетированиеПлан производстваПлан производстваСебестоимостьСебестоимостьФинансовый анализФинансовый анализКИС:БюджетированиеКИС:Бюджетирование
© КИС - Компьютерные Информационные Системы Яндекс.Метрика Яндекс цитирования