Компьютерные Информационные Системы КИС Компьютерные
Информационные   
Системы
Волжский:  (8443)  27-53-12, 27-54-25, 27-57-18  ICQ: 622586532 Время работы:
900-1800
Волгоград:  (8442)  98-99-05, 98-57-18  ICQ: 616396128
Мобильные телефоны:  917-338-57-18, 917-338-99-05  Skype: jsccis

Прогноз условно постоянного спроса на товары и услуги - Руководство по бюджетированию

3.3.2. Прогноз условно постоянного спроса на товары и услуги

Установление основных направлений политики предприятия в области коммерческой деятельности, общая оценка емкости рынка и прогнозируемый темп роста позволяют с учетом существующих обязательств перед покупателями и заказчиками на предстоящий период подготовить сводный бюджет продаж и план отгрузки предприятия.

Проведение маркетинговых исследований, анализ эффективности использования различных каналов сбыта продукции, оценка потребности потенциальных клиентов направлены на формирование прогнозов и составление вариантов развития рынка (оптимистический, пессимистический, оптимальный).

В этой связи, оценка привлекательности отрасли, в которой функционирует рассматриваемое предприятие, является важным для прогнозирования динамики финансового развития. Как правило, перечень основных вопросов, которые предлагаются для изучения и разработки общих подходов, составления перспективных планов развития, является следующим:

·     основные экономические показатели, характеризующие отрасль: степень интеграции, емкость рынка, масштабы конкуренции, уровень дифференциации продукции, динамика нововведений и др.;

·     уровень конкуренции и степень влияния конкурентных сил в отрасли;

·     тенденции экономического роста отрасли, изменения в составе потребителей, структуре затрат и производительности, влияние внешнеторговой политики и национального законодательства определяют встречающиеся движущие силы;

·     наиболее сильные и слабые позиции конкурентов на основе метода построения карт стратегических групп;

·     стратегия конкурентов и оценка их конкурентных возможностей;

·     будущее развитие отрасли с точки зрения получения прибыли. Расширение продаж и привлечение инвестиций;

Получив ответы на данные вопросы, можно сделать обоснованный вывод относительно наиболее реалистичного варианта развития предприятия и, в конечном итоге, предложить прогноз спроса на товары и услуги, который в наибольшей мере отвечает изменяющимся условиям и конкуренции.

Программно-методический комплекс КИС:Бюджетирование

Возможность планирования прогнозного спроса по товарным ассортиментным группам, по отраслям, регионам или группам предприятий, объединенных по выбранному признаку, реализована в КИС:Бюджетирование на основе документа Прогнозный спрос на продукцию (работы, услуги).

Данный документ аналогичен документу Контракты с покупателями, и имеет следующие основные реквизиты:

·     Документ – уникальный номер документа (символьный или/и числовой). В системе номер формируется автоматически в момент добавления нового документа, при необходимости его можно отредактировать;

·     ЦФО - ответственный центр (субконто справочника ЦФО);

·     Статья бюджета - субконто справочника Статьи бюджета;

·     Покупатель – потенциальный покупатель или группа предприятий (субконто справочника Контрагенты);

·     Правило оплаты – предполагаемые условия оплаты, определяющие график поступления денежных средств (субконто справочника Правила оплат);

·     НДС - ставка НДС для начисления налога на добавленную стоимость;

·     Дата начала/дата завершения – планируемый период реализации продукции;

·     Номенклатура - предмет торговой операции или ассортиментная группа продукции (субконто справочника Бюджетные элементы);

·     Единица измерения - единица измерения для указанной номенклатуре (субконто справочника Единицы измерения);

·     Количество – прогнозный объем спроса товара в указанных единицах измерения;

·     Цена – возможная цена реализации продукции.


...8687888990919293949596979899100... 
92  |[EDIT][SSAL] - Руководство по бюджетированию 94  |Прогноз дополнительного инициированного спроса - Руководство по бюджетированию
© КИС - Компьютерные Информационные Системы Яндекс.Метрика Яндекс цитирования