Компьютерные Информационные Системы КИС Компьютерные
Информационные   
Системы
Волжский:  (8443)  27-53-12, 27-54-25, 27-57-18  ICQ: 622586532 Время работы:
900-1800
Волгоград:  (8442)  98-99-05, 98-57-18  ICQ: 616396128
Мобильные телефоны:  917-338-57-18, 917-338-99-05  Skype: jsccis

Товары и услуги - Руководство по бюджетированию

3.1.3. Товары и услуги

Оценка перспектив развития рынка товаров и услуг, изменения рыночных условий на предстоящий период лежит в основе формирования прогнозных данных и составления планов организации. Рынок товаров (работ, услуг) определяется как сфера обращения конкретных видов товаров (работ, услуг), определяемая исходя из потребностей и возможностей покупателя и продавца.

Товаром является имеющая потребительную стоимость продукция, производимая для продажи или обмена. Рынок отдельного товара или группы товаров, имеющих сходные производственные признаки и потребительские свойства, образуют товарный рынок.

Отличительной особенностью рынка услуг является деятельность, направленная непосредственно на потребителя: отдельного человека, группы людей, организации и характеризующаяся  неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника.

В процессе выполнения услуг не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. Услуги – это товары, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Различают материальные и нематериальные услуги.

К материальным услугам относят заготовка, хранение продукции, услуги, обусловленные обслуживанием процесса производства, транспортировка и др.

Услуги, не связанные с товаром в его материальной форме (банковские, консультационные, образовательные и др.) определяются как нематериальные.


...525354555657585960616263646566... 
58  |Карточка справочника «Валюты» - Руководство по бюджетированию 60  |Номенклатурные позиции - Руководство по бюджетированию
© КИС - Компьютерные Информационные Системы Яндекс.Метрика Яндекс цитирования