Стратегический анализ
Стоп поручение
Стоп цена
Сторнирование в страховании
Сторно
Стороны договорные
Страна донор
Стратегические запасы
Стратегические товары
Стратегический анализ
Стратегическое планирование производства
Стратегия выборочного проникновения на рынок
Стратегия деловая
Стратегия маркетинговая
Стратегия низких издержек
Стратегия широкого проникновения
Стратегия экономическая
Страхование
Страхование взаимное
Страхование групповое
Стратегический анализ интерпретирует стратегической положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.
Основная цель стратегического анализа — оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
Одним из результатов стратегического анализа является определение общих целей организации, которые определяют сферу ее деятельности. На основании целей определяются задачи. Они используются для представления показателей стратегического планирования. Представленные в письменной форме показатели могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, удобны для сравнения сильных и слабых сторон различных вариантов стратегического развития, с их помощью легко осуществлять контроль.
КИС:Бюджетирование.Глоссарий.
Кулакова О.Г., к.э.н.
Стратегический анализ: Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий |