Налоговый период представляет собой период времени, по которому определяются обязанности налогоплательщика по тому или иному налогу (ведение налогового учета, представление отчетов и деклараций, необходимых для осуществления налогового контроля, уплата причитающихся сумм налога и другие обязанности, установленные Налоговым Кодексом и (или) иным актом налогового законодательства).
Налоговые льготы — полное или частичное освобождение от налогообложения плательщика в соответствии с действующим законодательством:
- Налоговые скидки — уменьшение налоговой базы на определенную величину в порядке и на условиях, установленных Налоговым Кодексом.
- Налоговый кредит представляет собой изменение срока исполнения налогового обязательства по налогу (кроме сбора) при наличии определенных оснований на срок от трех месяцев до одного года с поэтапной уплатой налогоплательщиком или иным обязанным лицом суммы кредита.
Компьютерная информационная система КИС 2000 обеспечивает расчет налоговых платежей предприятия с учетом заданных параметров налоговой системы. Методика расчета предусматривает возможность детальной характеристики платежей предприятия по каждому налогу: определения налогового периода, величины и сроков авансовых платежей, указания видов имеющихся у предприятия льгот по налогообложению в каждом месяце рассматриваемого периода (налоговые освобождения, скидки, величину и сроки налогового кредита). На этой основе производится расчет начислений и платежей предприятия, задолженности на начало и конец периода.
Рисунок 2.16. – Налоги
4. Прогноз инвестиций
Для того, чтобы определить целесообразность вложения средств предприятия необходимо проработать различные варианты инвестиционных проектов.
Инвестиционный проект представляет собой основной документ, определяющий необходимость осуществления реального инвестирования, в котором в общепринятой последовательности разделов излагаются основные характеристики проекта и финансовые показатели, связанные с его реализацией.
Инвестиционный проект должен содержать следующие основные разделы:
- Предпосылки и основная идея проекта.
В этом разделе перечисляются наиболее важные параметры проекта, которые служат определяющими показателями для его реализации; рассматривается расположения проекта в увязке с рыночной и ресурсной средой; приводится график реализации проекта и характеризуется его инициатор.
- Анализ рынка и концепция маркетинга.
В нем излагаются результаты маркетинговых исследований, обосновывается концепция маркетинга и разрабатывается проект его бюджета.
- Сырье и поставки.
Этот раздел содержит классификацию используемых видов сырья и материалов; объем потребности в них; наличие основного сырья в регионе и обеспеченность им; программу поставок сырья и материалов и связанные с ними затраты.
- Месторасположение и окружающая среда.
В этом разделе подробно описываются месторасположение проекта, характер естественной окружающей среды; степень воздействия на нее при реализации проекта; социально-экономические условия в регионе и инвестиционный климат; состояние производственной и коммерческой инфраструктуры; выбор строительного участка с учетом рассмотренных альтернатив; оценка затрат по освоению строительного участка.
- Проектирование и технология.
![]() | ... | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | ... |