Компьютерные Информационные Системы КИС Компьютерные
Информационные   
Системы
Волжский:  (8443)  27-53-12, 27-54-25, 27-57-18  ICQ: 622586532 Время работы:
900-1800
Волгоград:  (8442)  98-99-05, 98-57-18  ICQ: 616396128
Мобильные телефоны:  917-338-57-18, 917-338-99-05  Skype: jsccis

Формирование системы бизнес-прогнозов для расчета сводного бюджета предприятия - Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий

- изучение требований покупателей к качеству и ассортименту продукции (изучение претензий, с выездом, как правило, к потребителю; проведение опросов потребителей, организация специальной телефонной службы по консультации о пользовании продукцией, выдаче рекомендаций);

- проведение постоянной работы по улучшению качества продукции, усовершенствованию и расширению ассортимента, информирование об этом покупателей, обратив особое внимание на упаковку;

- постоянное отслеживание рынка своей продукции, покупка образцов товаров, производимых российскими и зарубежными конкурентами, сравнение качества этих товаров с товарами, производимыми предприятием и при необходимости доведение их качества до требуемого уровня;

- организация производства новой продукции, ее рекламы, изучение спроса и определение объемов и регионов ее реализации;

- изучение сезонного спроса и подготовка к нему;

- выделение специального фонда для оплаты услуг специалистов сторонних организаций за работу и консультации в областях маркетинга и сбыта;

- введение новых форм оплаты труда, предусматривающих более эффективное использование труда работников сбыта;

- организация доставки товаров своими структурными подразделениями, отвечающими за транспортные средства;

- участие в выставках, семинарах.

Планирование сбытовой деятельности предприятия. План сбытовой деятельности предприятия – это документ, раскрывающий и обосновывающий намерения и конкретные действия предприятия по сбыту для достижения намеченных целей, а также определяющий пути и методы их реализации.

План – это рабочий инструмент реализации намеченных мероприятий, расписанных по исполнителям, времени, средствам. План сбытовой деятельности является важной частью плана предприятия. В этом плане описываются цели и задачи деятельности предприятия, осуществляется выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи и послепродажного обслуживания.

План является не только внутренним документом предприятия, но и используется при установлении контактов с партнерами и инвесторами. Для этого составляются специальные (обычно сокращенные) варианты плана. Форма и содержание их должны быть ориентированы на интересы потребителей.

Составление плана важно в силу следующих причин:

- сложные и быстроменяющиеся условия деятельности предприятия;

- необходимость просчитывать все аспекты использования инвестируемых средств;

- сложность сбыта продукции и преодоление конкуренции на рынке.

 Планирование помогает выявить слабые и сильные стороны сбытовой деятельности предприятия, оценить условия, в которых оно вынуждено работать, предвидеть возможные трудности и их причины и т.д.

Планы сбытовой деятельности разрабатываются предприятиями независимо от масштабов, сферы деятельности и форм собственности. Планы разрабатываются непосредственно работниками предприятий. Возможно привлечение специалистов и экспертов со стороны.

План должен быть достаточно стабильным во времени, чтобы его можно было реализовать и оценить. Форма и структура плана, объем и степень конкретизации разделов определяется масштабами и спецификой деятельности предприятия.

Составление плана, а также детальный анализ, который предшествует его формированию, позволяет решить основные маркетинговые задачи – обеспечить регулярность, быстроту и качество поставок продукции, получение повторных заказов; поиск долгосрочных контактов; использование активных каналов сбыта; эффективное ценообразование и т.д.

План касается всей сферы маркетинга: продукция, ее распределение (покупатели, формирующие рынок) и продвижение  (методы, каналы сбыта, организация продаж), цена (структура цен и скидок), результаты, которые предприятие планирует получить (поступление и расходование средств от продаж).


...787980818283848586878889909192... 
84  |Формирование системы бизнес-прогнозов для расчета сводного бюджета предприятия - Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий 86  |Формирование системы бизнес-прогнозов для расчета сводного бюджета предприятия - Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
© КИС - Компьютерные Информационные Системы Яндекс.Метрика Яндекс цитирования